ЕвроТрейд-Моторс - Камазы в Казахстане

Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
на территории Республики Казахстан

+7 (7172) 95-15-15
Связаться с нами
Астана, район Алматы, ул. Вишневского д.24
Карта проезда

Поиск

Новости

24.03.2017
Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире
Экипаж «КамАЗ-мастер» одержал победу на международном ралли-марафоне «Дакар-2017» в зачете грузовиков. Победа в самом престижном состязании планеты стала для автопроизводителя уже 14-й по счету и доказала, что равных российским грузовикам в мире нет.
24.03.2017
НОВИНКА ОТ КАМАЗ ЭЛЕТРОБУС КАМАЗ-6282
Камский автомобильный завод презентовал электробус КАМАЗ-6282.
22.03.2017
ИСПОЛНИЛАСЬ МЕЧТА ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА
Сегодня исполнилась давняя мечта мальчика с опухолью головного мозга – он встретился с гонщиками команды «КАМАЗ-мастер» и прокатится на легендарном спортивном грузовике КАМАЗ. Два года назад Риназу Шарифуллину поставили страшный диагноз: пилоидная астроцитома хиазмально-селлярной области головного мозга. Сейчас семилетний мальчик живёт в Казани при Детской РКБ и уже перенёс несколько операций и курсов химиотерапии. По словам мамы мальчика, Риназ давно увлекается автомобилями. «Он так любит машины, даже вертолёты и самолёты его так не интересуют. Думаю, причина в том, что наш папа работает на «КАМАЗе», и дома много разговоров об автомобилях», – рассказала она.
Курс валют 15.11.2018

Статьи

09.08.2016
Рама автомобиля КАМАЗ

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис.) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлинен­ной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными на­кладками.

03.08.2016
КАМАЗ 5460. Бег с препятствиями.

Впрочем, проекту без малого десять лет (тогда его звали «Континент»), но только теперь дело дошло до серийного выпуска. Посмотрим, так ли он хорош, как обещают. Первое, что бросается в глаза – у машины мал клиренс. До «лыжи», защищающей снизу радиатор, всего 250 мм – для «забегов» по российским дорогам явно недостаточно. 

28.07.2016
Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Великое дело – конкуренция! В борьбе за свою часть рыночного «пирога» на КамАЗе разработали полноприводный капотник, развозной грузовичок, собираются выпускать передвижные электростанции... колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны». 

Контакты

Отдел продаж автомобилей КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-94-77
  • 8 701 795 64 59
  • 8 777 766 63 17

Отдел запчастей на автомобили КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-93-77
  • +7 (7172) 77-92-77
  • +7 (7172) 95-15-15
  • +7 (7172) 53-23-34
  • 8 701 093 15 15

«ШЁЛКОВЫЙ ПУТЬ-2016»: «КАМАЗ-МАСТЕР» ПРОДОЛЖАЕТ ЛИДИРОВАТЬ

Несмотря на второй результат по итогам пятого этапа ралли-рейда «Шёлковый путь-2016», экипаж Эдуарда Николаева из команды «КАМАЗ-мастер» удерживает лидерские позиции в общем зачёте.

К финишу пятого спецучастка ралли «Шёлковый путь», который проходит по маршруту Москва-Пекин, боевой грузовик экипажа 310 Эдуарда Николаева ворвался на огромной скорости. Чёрная окраска капотного КАМАЗа едва просматривалась под сантиметровым слоем пыли. На капоте остались перья птиц. Эдуард вышел из кабины такой мокрый, будто на него вылили бочку воды. И сразу попросил пить. Он ещё не знал, что завершил самый продолжительный этап со вторым результатом, уступив голландскому пилоту команды Mammoet Rallysport Мартину Ван дер Бринку. Видно было, что Эдуард Николаев держится из последних сил, но он улыбался, поблагодарив организаторов за самый настоящий марафонский спецучасток: «Побольше бы таких. Мы хорошо стартовали, поэтому ехали всю дорогу рядом с джипами. Отлично справился со своей работой штурман, и новая машина вела себя великолепно».

Это был самый продолжительный этап гонки. Он соединил Астану и Балхаш. Из 820 километров в зачёт шли 568 километров по раскалённым степям. На улице плавился воздух, температура перевалила за тридцать градусов, кабины боевых машин нагрелись до температуры сауны. Шла жаркая, в прямом и переносном смыслах, борьба за лидерство. Ещё немного и степи сменят пески, где выживут сильнейшие. Так что, пока есть возможность, экипажам нужно запастись преимуществом во времени.

Кажется, что вся степь лежит, как на ладони. И в этом её коварство. Овраги, камни, колючие заросли – вот главные враги гонщиков на таких участках. И, казалось бы, хороший пилотаж, опытный штурман – и можно горы свернуть. Но есть обитатели степей, не пуганные рёвом машин. Боевые автомобили атаковали воробьи. Стая птиц вылетела и навстречу экипажу Эдуарда Николаева. Увернуться не было никакой возможности. «Птиц было много, когда начались солончаки. Вроде бы, они успевали улетать в сторону, но нескольких мы, кажется, зацепили», - рассказал гонщик.

По итогам пяти этапов экипаж Эдуарда Николаева удерживает лидерские позиции в общем зачёте. Но вслед за ним вплотную идёт победитель этапа «Астана-Балхаш» Ван дер Бринк. Их разделяют всего 11 минут.

Экипаж 314 Андрея Каргинова завершил этот сложный марафон с пятым результатом. «Сегодня была наша трасса, очень убойная, извилистая, с выбоинами, ямами и колеей. Я чувствовал, что выросли крылья. Мы обогнали пару грузовиков. Но на 300-м километре нашли камень и пробили колесо. Сменили. Поехали дальше. Это выбило нас из привычного темпа. Если бы не поломка, мы финишировали бы гораздо раньше», - пояснил пилот. Сейчас экипаж Андрея Каргинова удерживает третье место в общем зачёте и намерен подняться выше.

Членам команды пока так и не удаётся выспаться. Ранний подъём, поздний финиш, смена часовых поясов (в Казахстане - плюс три часа к московскому времени) и изнуряющая жара могут выбить из колеи кого угодно. Спортсмены пока держатся. «Начался настоящий ралли-марафон, к которому мы привыкли. Мы готовы к тому, что дальше будет всё сложнее и сложнее. Так что отсыпаться будем после», - говорит пилот Антон Шибалов. Несмотря на то, что на этом этапе его экипаж не вошёл в число лидеров, в общем зачёте он занимает четвёртую позицию.

Впереди – шестой этап. Чтобы добраться до старта по длинному лиазону, нужно обойти берег озера Балхаш с левой стороны. Так что на протяжении 300 километров гонщики будут любоваться захватывающими пейзажами. Это поможет им настроиться на спецучасток, протяженностью в 411 километров. Караван «Шёлкового пути» выходит из степей и постепенно начинает штурмовать дюны.

Грузовики. Итоги 5 этапа:

1. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Корзловски (Renault) — 5 ч. 46 мин. 57 сек.

2. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +9:08

3. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +17:13

4. С. Вязович / П. Гаранин / А. Жигулин («МАЗ») +22:58

5. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») +23:52

Грузовики. Положение в общем зачёте после пяти этапов:

1. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») — 10 ч. 19 мин. 48 сек.

2. М. Ван ден Бринк / П. Виллемсен / Д. Козловски (Renault) +11:42

3. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») +20:18

4. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +20:44

5. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +25:42