ЕвроТрейд-Моторс - Камазы в Казахстане

Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
на территории Республики Казахстан

+7 (7172) 95-15-15
Связаться с нами
Астана, район Алматы, ул. Вишневского д.24
Карта проезда

Поиск

Новости

24.03.2017
Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире
Экипаж «КамАЗ-мастер» одержал победу на международном ралли-марафоне «Дакар-2017» в зачете грузовиков. Победа в самом престижном состязании планеты стала для автопроизводителя уже 14-й по счету и доказала, что равных российским грузовикам в мире нет.
24.03.2017
НОВИНКА ОТ КАМАЗ ЭЛЕТРОБУС КАМАЗ-6282
Камский автомобильный завод презентовал электробус КАМАЗ-6282.
22.03.2017
ИСПОЛНИЛАСЬ МЕЧТА ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА
Сегодня исполнилась давняя мечта мальчика с опухолью головного мозга – он встретился с гонщиками команды «КАМАЗ-мастер» и прокатится на легендарном спортивном грузовике КАМАЗ. Два года назад Риназу Шарифуллину поставили страшный диагноз: пилоидная астроцитома хиазмально-селлярной области головного мозга. Сейчас семилетний мальчик живёт в Казани при Детской РКБ и уже перенёс несколько операций и курсов химиотерапии. По словам мамы мальчика, Риназ давно увлекается автомобилями. «Он так любит машины, даже вертолёты и самолёты его так не интересуют. Думаю, причина в том, что наш папа работает на «КАМАЗе», и дома много разговоров об автомобилях», – рассказала она.
Курс валют 22.07.2018

Статьи

09.08.2016
Рама автомобиля КАМАЗ

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис.) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлинен­ной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными на­кладками.

03.08.2016
КАМАЗ 5460. Бег с препятствиями.

Впрочем, проекту без малого десять лет (тогда его звали «Континент»), но только теперь дело дошло до серийного выпуска. Посмотрим, так ли он хорош, как обещают. Первое, что бросается в глаза – у машины мал клиренс. До «лыжи», защищающей снизу радиатор, всего 250 мм – для «забегов» по российским дорогам явно недостаточно. 

28.07.2016
Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Великое дело – конкуренция! В борьбе за свою часть рыночного «пирога» на КамАЗе разработали полноприводный капотник, развозной грузовичок, собираются выпускать передвижные электростанции... колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны». 

Контакты

Отдел продаж автомобилей КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-94-77
  • 8 701 795 64 59
  • 8 777 766 63 17

Отдел запчастей на автомобили КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-93-77
  • +7 (7172) 77-92-77
  • +7 (7172) 95-15-15
  • +7 (7172) 53-23-34
  • 8 701 093 15 15

МАШИНЫ К БОЮ ГОТОВЫ

Жизнь кипела только в лагере команды «КАМАЗ-мастер», где рабочий день начался позже обычного – в 8 часов утра по местному времени (в 5 утра по Москве). На это время у команды были запланированы регламентные работы.

Почему у команды не бывает дня отдыха, рассказал менеджер «КАМАЗ-мастера» Сергей Савостин. По его словам, некоторые узлы и детали боевых автомобилей рассчитаны только до середины гонки:

- Их ресурс ограничен из-за больших нагрузок. Теоретически они могут дотянуть до конца гонки, но мы не можем так рисковать. Лучше перестраховаться и заменить. За первую половину марафона работ накопилось не так много, как обычно. Большую роль сыграло то, что много спецучастков сокращали, и машины ехали по лиазонам, узлы не несли большой нагрузки. Мы рассчитываем, что после плановых регламентных работ ресурса хватит до финиша.

Как правило, по ночам между этапами механики проводят тесты всех деталей и узлов, обязательно проверяют тормоза. Нужно все проконтролировать, чтобы экипаж не встал из-за поломки на спецучастке.

Кстати, в регламентных работах в день отдыха принимают участие не только механики и инженеры, которые также ходят с гаечными ключами, но и сами гонщики.

- Наша команда отличается от других тем, что пилоты участвуют в создании машины и ее обслуживании. Важно, чтобы они знали автомобиль от А до Я. Это помогает управлять грузовиком и ремонтировать его, если возникнут проблемы на спецучастке. Наши пилоты могут заменить практически любую деталь, иногда даже собрав ее из подручных материалов. 

К каждому боевому автомобилю закреплена своя бригада механиков. Но есть и узкие специалисты, которые обслуживают все машины.

- К нашей большой радости никаких аварийных работ мы на этот раз не вели, - говорит ведущий инженер команды Михаил Мясоедов. – Пристальное внимание было уделено новому капотному автомобилю, который тестирует экипаж Эдуарда Николаева. Мы его и привезли на гонку, чтобы испытать. Меня немного смущает, что наши автомобили пока не выработали расчетный ресурс. Еще бы денька два-три... Но если гонка продолжится в том же темпе, то я не вижу никаких проблем.