ЕвроТрейд-Моторс - Камазы в Казахстане

Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
на территории Республики Казахстан

+7 (7172) 95-15-15
Связаться с нами
Астана, район Алматы, ул. Вишневского д.24
Карта проезда

Поиск

Новости

24.03.2017
Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире
Экипаж «КамАЗ-мастер» одержал победу на международном ралли-марафоне «Дакар-2017» в зачете грузовиков. Победа в самом престижном состязании планеты стала для автопроизводителя уже 14-й по счету и доказала, что равных российским грузовикам в мире нет.
24.03.2017
НОВИНКА ОТ КАМАЗ ЭЛЕТРОБУС КАМАЗ-6282
Камский автомобильный завод презентовал электробус КАМАЗ-6282.
22.03.2017
ИСПОЛНИЛАСЬ МЕЧТА ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА
Сегодня исполнилась давняя мечта мальчика с опухолью головного мозга – он встретился с гонщиками команды «КАМАЗ-мастер» и прокатится на легендарном спортивном грузовике КАМАЗ. Два года назад Риназу Шарифуллину поставили страшный диагноз: пилоидная астроцитома хиазмально-селлярной области головного мозга. Сейчас семилетний мальчик живёт в Казани при Детской РКБ и уже перенёс несколько операций и курсов химиотерапии. По словам мамы мальчика, Риназ давно увлекается автомобилями. «Он так любит машины, даже вертолёты и самолёты его так не интересуют. Думаю, причина в том, что наш папа работает на «КАМАЗе», и дома много разговоров об автомобилях», – рассказала она.
Курс валют 21.01.2018

Статьи

09.08.2016
Рама автомобиля КАМАЗ

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис.) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлинен­ной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными на­кладками.

03.08.2016
КАМАЗ 5460. Бег с препятствиями.

Впрочем, проекту без малого десять лет (тогда его звали «Континент»), но только теперь дело дошло до серийного выпуска. Посмотрим, так ли он хорош, как обещают. Первое, что бросается в глаза – у машины мал клиренс. До «лыжи», защищающей снизу радиатор, всего 250 мм – для «забегов» по российским дорогам явно недостаточно. 

28.07.2016
Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Великое дело – конкуренция! В борьбе за свою часть рыночного «пирога» на КамАЗе разработали полноприводный капотник, развозной грузовичок, собираются выпускать передвижные электростанции... колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны». 

Контакты

Отдел продаж автомобилей КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-94-77
  • 8 701 795 64 59
  • 8 777 766 63 17

Отдел запчастей на автомобили КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-93-77
  • +7 (7172) 77-92-77
  • +7 (7172) 95-15-15
  • +7 (7172) 53-23-34
  • 8 701 093 15 15

КОНФЕРЕНЦИЯ ДИЛЕРОВ «КАМАЗА»

На ежегодной, XXI-й конференции официальных дилеров ПАО «КАМАЗ» (входит в Госкорпорацию Ростех) были подведены итоги 2016 года и определены задачи на 2017 год.

Это мероприятие проводится ежегодно с целью обмена опытом продаж и развития автоцентров между дилерскими центрами и специалистами «КАМАЗа». По традиции, конференцию открыл генеральный директор «КАМАЗа» Сергей Когогин. В первую очередь, он поблагодарил всех дилеров за выполнение плана продаж в условиях непростого рынка. Также в своём выступлении он кратко рассказал о ключевых моментах прошлого года и определил наиболее важные задачи для камазовских продавцов в текущем году. «Наша цель сегодня – продолжать следовать курсу 2016 года, который подразумевает ориентацию на работу с конечным клиентом и прямую конкуренцию с другими производителям за позиции на рынке, – сказал Когогин. – Один из положительных моментов – удалось выполнить поставленную задачу увеличить долю нашего присутствия на российском авторынке и занять в своей нише 55%. Более того, сейчас целевая доля ПАО «КАМАЗ» составляет уже 58%. Конечно, в этом есть и ваша немалая заслуга». По словам Сергея Когогина, продолжится и процесс оптимизации дилерской сети – ставка будет на поддержку дилеров, готовых меняться и адаптироваться к условиям на рынке. «Таким образом, в составе дилерской сети останутся наиболее эффективные автоцентры, способные конкурировать и качественно обслуживать клиентов, – подчеркнул генеральный директор «КАМАЗа». – Отдельный вопрос – персонал предприятий дилерской сети. Будет продолжен курс, нацеленный на повышение квалификации специалистов и наработку компетенций по всем направлениям работы дилерского центра».

Так, в 2016 году наряду с очным обучением персонала на постоянной основе организованы вебинары для дилеров по разным направлениям: маркетинговые исследования, новые модели автотехники, сервис, гарантия, регламенты, отчетность. Начата работа по созданию HR-Book – единых требований к персоналу дилерского центра. На первом этапе проведено массовое тестирование менеджеров по продажам в целях оценки их компетенций. В 2017 году по итогам тестирования будет разработан первый инструмент – «Профиль продавца дилера». Он будет включать в себя перечень базовых компетенций, необходимый при подборе менеджеров, а также методику оценки их профессиональных навыков в работе. Также в 2017 году будут внедрены новые курсы обучения: «Реализация запчастей КАМАЗ», «Организация и управление продажами», «Клиентоориентированный сервис».

На конференции со своими докладами перед дилерами выступили топ-менеджеры «КАМАЗа», в рамках круглых столов участники обсудили финансовый сервис и развитие продаж автомобилей, запчастей, внедрение CRM в дилерские центры и многое другое.