ЕвроТрейд-Моторс - Камазы в Казахстане

Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
на территории Республики Казахстан

+7 (7172) 95-15-15
Связаться с нами
Астана, район Алматы, ул. Вишневского д.24
Карта проезда

Поиск

Новости

24.03.2017
Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире
Экипаж «КамАЗ-мастер» одержал победу на международном ралли-марафоне «Дакар-2017» в зачете грузовиков. Победа в самом престижном состязании планеты стала для автопроизводителя уже 14-й по счету и доказала, что равных российским грузовикам в мире нет.
24.03.2017
НОВИНКА ОТ КАМАЗ ЭЛЕТРОБУС КАМАЗ-6282
Камский автомобильный завод презентовал электробус КАМАЗ-6282.
22.03.2017
ИСПОЛНИЛАСЬ МЕЧТА ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА
Сегодня исполнилась давняя мечта мальчика с опухолью головного мозга – он встретился с гонщиками команды «КАМАЗ-мастер» и прокатится на легендарном спортивном грузовике КАМАЗ. Два года назад Риназу Шарифуллину поставили страшный диагноз: пилоидная астроцитома хиазмально-селлярной области головного мозга. Сейчас семилетний мальчик живёт в Казани при Детской РКБ и уже перенёс несколько операций и курсов химиотерапии. По словам мамы мальчика, Риназ давно увлекается автомобилями. «Он так любит машины, даже вертолёты и самолёты его так не интересуют. Думаю, причина в том, что наш папа работает на «КАМАЗе», и дома много разговоров об автомобилях», – рассказала она.
Курс валют 23.09.2018

Статьи

09.08.2016
Рама автомобиля КАМАЗ

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис.) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлинен­ной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными на­кладками.

03.08.2016
КАМАЗ 5460. Бег с препятствиями.

Впрочем, проекту без малого десять лет (тогда его звали «Континент»), но только теперь дело дошло до серийного выпуска. Посмотрим, так ли он хорош, как обещают. Первое, что бросается в глаза – у машины мал клиренс. До «лыжи», защищающей снизу радиатор, всего 250 мм – для «забегов» по российским дорогам явно недостаточно. 

28.07.2016
Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Великое дело – конкуренция! В борьбе за свою часть рыночного «пирога» на КамАЗе разработали полноприводный капотник, развозной грузовичок, собираются выпускать передвижные электростанции... колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны». 

Контакты

Отдел продаж автомобилей КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-94-77
  • 8 701 795 64 59
  • 8 777 766 63 17

Отдел запчастей на автомобили КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-93-77
  • +7 (7172) 77-92-77
  • +7 (7172) 95-15-15
  • +7 (7172) 53-23-34
  • 8 701 093 15 15

«КАМАЗ-МАСТЕР» - НА ВЕРШИНЕ ТУРНИРНОЙ ТАБЛИЦЫ

По итогам четырёх этапов ралли-рейда «Шёлковый путь-2016» все пять экипажей команды «КАМАЗ-мастер» заняли лидирующие места.

Продемонстрировав лучший результат, на четвёртом этапе ралли экипаж 310 Эдуарда Николаева, наконец, показал, на что способен новый капотный автомобиль «КАМАЗ-мастера». За день до этого, по опыту предыдущего этапа, пилот сделал вывод, что необходимо подкорректировать настройки автомобиля. Ночью механики команды работали над новым капотником. И результат не заставил себя долго ждать.

С автомобилем в капотном исполнении команда связывает большие надежды. После «Шёлкового пути» состоится детальный анализ, который прояснит, чего не хватает новому боевому автомобилю. Кстати, сам Эдуард Николаев признался, что уже отвыкает от езды на бескапотной версии грузовика, поэтому надо тренироваться параллельно на обеих машинах.

Четвёртый этап внёс ясность в расстановку сил гонки. Если на днях участники жаловались на плотную пыль, то на этом этапе её сменил дождь. В итоге организаторам пришлось отказаться от отрезка пути, который вёл через брод. Дожди превратили ручей в непроходимую реку. Финиш сократили на несколько километров, чтобы не искушать судьбу.

В полночь бивуак «Шёлкового пути» перешёл с московского времени на местное, прибавив три часа. Для спортсменов, организаторов и журналистов это значило, что придётся спать меньше.

Дорога привела участников ралли в самое сердце Казахстана – Астану. Путь был неблизким: Костанай, где участники провели ночь, и столицу страны разделяют 720 километров. Из-за спецучастка для спортсменов путь оказался ещё длиннее. К тому же дорога проходила по степи. За ночь дождь утрамбовал песчаную дорогу, влажная трава превратилась в настоящий каток.

По словам менеджера команды Сергея Савостина, марафонского этапа не получилось. «К сожалению, от спецучастка в 345 километров отрезали третью часть, сократив его до 220 километров. Пыли, как накануне, уже не было, но степь стала труднопроходимой из-за грязи», - рассказал он. По словам очевидцев, грязь облепила все машины, и сказалась на результате. Ком грязи был такой большой, что своим весом повредил электрику машины экипажа Айрата Мардеева. Спортсмены разобрались, в чём дело, устранили неисправность и поехали дальше, однако уже потеряли время.

В общем грузовом зачёте возглавляет турнирную таблицу экипаж 310 Эдуарда Николаева, на второй строчке – экипаж 314 Андрея Каргинова, замыкает тройку лидеров экипаж 300 Дмитрия Сотникова. Экипаж 306 Айрата Мардеева и 303-й Антона Шибалова идут следом.

Впереди - пятый этап, который станет самым продолжительным за время гонки. Астана - позади, «Шёлковый путь» встречает Балхаш. От этого спецучастка ожидаются самые незабываемые впечатления – караван вплотную подойдет к озеру Балхаш.

Итоги 4 этапа. Грузовики:

1. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») – 2 ч. 14 мин. 13 сек.

2. П. де Бар / М. Ресник / В. Розегар (Renault) +4:33

3. Х. Хуннин / Ш. Синь / А. Мокеев («КАМАЗ») +5:59

4. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») +7:13

5. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +7:45

Общий зачёт. Грузовики:

1. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») – 4 ч. 23 мин. 43 сек.

2. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») +5:34

3. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +8:35

4. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +10:48

5. А. Шибалов / Р. Аматыч / А. Хисамиев («КАМАЗ») +12:39