ЕвроТрейд-Моторс - Камазы в Казахстане

Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
на территории Республики Казахстан

+7 (7172) 95-15-15
Связаться с нами
Астана, район Алматы, ул. Вишневского д.24
Карта проезда

Поиск

Новости

24.03.2017
Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире
Экипаж «КамАЗ-мастер» одержал победу на международном ралли-марафоне «Дакар-2017» в зачете грузовиков. Победа в самом престижном состязании планеты стала для автопроизводителя уже 14-й по счету и доказала, что равных российским грузовикам в мире нет.
24.03.2017
НОВИНКА ОТ КАМАЗ ЭЛЕТРОБУС КАМАЗ-6282
Камский автомобильный завод презентовал электробус КАМАЗ-6282.
22.03.2017
ИСПОЛНИЛАСЬ МЕЧТА ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА
Сегодня исполнилась давняя мечта мальчика с опухолью головного мозга – он встретился с гонщиками команды «КАМАЗ-мастер» и прокатится на легендарном спортивном грузовике КАМАЗ. Два года назад Риназу Шарифуллину поставили страшный диагноз: пилоидная астроцитома хиазмально-селлярной области головного мозга. Сейчас семилетний мальчик живёт в Казани при Детской РКБ и уже перенёс несколько операций и курсов химиотерапии. По словам мамы мальчика, Риназ давно увлекается автомобилями. «Он так любит машины, даже вертолёты и самолёты его так не интересуют. Думаю, причина в том, что наш папа работает на «КАМАЗе», и дома много разговоров об автомобилях», – рассказала она.
Курс валют 15.11.2018

Статьи

09.08.2016
Рама автомобиля КАМАЗ

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис.) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлинен­ной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными на­кладками.

03.08.2016
КАМАЗ 5460. Бег с препятствиями.

Впрочем, проекту без малого десять лет (тогда его звали «Континент»), но только теперь дело дошло до серийного выпуска. Посмотрим, так ли он хорош, как обещают. Первое, что бросается в глаза – у машины мал клиренс. До «лыжи», защищающей снизу радиатор, всего 250 мм – для «забегов» по российским дорогам явно недостаточно. 

28.07.2016
Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Великое дело – конкуренция! В борьбе за свою часть рыночного «пирога» на КамАЗе разработали полноприводный капотник, развозной грузовичок, собираются выпускать передвижные электростанции... колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны». 

Контакты

Отдел продаж автомобилей КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-94-77
  • 8 701 795 64 59
  • 8 777 766 63 17

Отдел запчастей на автомобили КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-93-77
  • +7 (7172) 77-92-77
  • +7 (7172) 95-15-15
  • +7 (7172) 53-23-34
  • 8 701 093 15 15

«КАМАЗ-МАСТЕР» НА «ШЁЛКОВОМ ПУТИ-2016»: ПЕРВЫЙ УСПЕХ

Один из экипажей команды «КАМАЗ-мастер» - под управлением Андрея Каргинова - стал победителем третьего этапа гонки «Шёлковый путь», показав лучшее время среди грузовиков.

Организаторы назвали этот спецучасток одним из самых красивых на гонке. Путь пролегал через хребет Уральских гор. Но любоваться красотами на скоростном участке пилотам было некогда. Двухсоткилометровый спецучасток между Уфой и казахским городом Костанай экипаж 314 Андрея Каргинова преодолел за 2 часа 5 минут 48 секунд. Также на счету команды «КАМАЗ-мастер» - третья позиция: её в упорной борьбе завоевал экипаж 310 Эдуарда Николаева с результатом 2 часа 07 минут 32 секунды.

«Проехали уже свыше двух тысяч километров только по лиазонам, без спортивной борьбы. Поэтому сегодняшний спецучасток можно рассматривать как разминку», - отметил менеджер команды Сергей Савостин. Он сообщил, что путь лежал через степные извилистые дороги. Было много пыли, поэтому грузовики не могли ехать в привычном темпе. На это жаловались все экипажи. В итоге результаты получились очень плотными. Сергей Савостин также предположил, что во время четвёртого этапа, когда экипажи стартуют в смешанном режиме, всё изменится. Через несколько дней всё выровняется, и каждый экипаж найдёт свое место.

«Грузовики стартовали после джипов, вскоре нагнали слабые экипажи. Глотали за ними пыль. Трасса хорошая, но этап получился разогревочным, - поделился победитель третьего этапа гонки Андрей Каргинов. По его словам, всё только начинается, главное - не перегореть в первые же дни.

Эдуард Николаев, тестирующий новый капотный автомобиль, вынес после скоростного спецучастка первый урок. За ночь механики должны внести корректировки в настройки его боевого грузовика. По словам Эдуарда Николаева, надо настроить подвеску и поменять колеса. Поставить те, на которых сейчас ездят остальные «КАМАЗы». Пилот рассказал, что машина вела себя хорошо, но нужно время, чтобы вкатиться в гонку и набрать свой темп. Кстати, новый грузовик Николаева вызвал настоящий фурор у болельщиков, которые не ожидали увидеть «КАМАЗ» в новом облике.

Айрат Мардеев, занявший на этапе четвёртую строчку, охарактеризовал этап всего в нескольких словах: «Пыльно, извилисто, узко, много растительности». Пилот отметил, что сильно утомили лиазоны. Но преодолевать длинные перегоны предстоит по всему Казахстану. «Готовимся к тому, что будем приезжать поздно ночью. Будет очень тяжело», - отметил гонщик.

Четвёртый этап приведёт участников каравана в Астану. Но для этого нужно преодолеть ещё свыше 700 километров. Путь неблизкий. Населённых пунктов на карте – единицы. Вокруг одна степь.

Итоги 3 этапа. Грузовики:

1. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») – 2 ч. 05 мин. 48 сек.

2. С. Вязович / П. Гаранин / А. Жигулин («МАЗ») +1:36

3. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +1:44

4. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +2:12

5. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +2:22

Итоговая классификация. Грузовики:

1. А. Каргинов / А. Куприянов / И. Леонов («КАМАЗ») – 2ч. 07 мин. 51 сек.

2. С. Вязович / П. Гаранин / А. Жигулин («МАЗ») +1:27

3. Э. Николаев / Е. Яковлев / В. Рыбаков («КАМАЗ») +1:39

4. А. Мардеев / А. Беляев / Д. Свистунов («КАМАЗ») +2:11

5. Д. Сотников / Р. Ахмадеев / И. Романов («КАМАЗ») +2:29