ЕвроТрейд-Моторс - Камазы в Казахстане

Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
на территории Республики Казахстан

+7 (7172) 95-15-15
Связаться с нами
Астана, район Алматы, ул. Вишневского д.24
Карта проезда

Поиск

Новости

24.03.2017
Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире
Экипаж «КамАЗ-мастер» одержал победу на международном ралли-марафоне «Дакар-2017» в зачете грузовиков. Победа в самом престижном состязании планеты стала для автопроизводителя уже 14-й по счету и доказала, что равных российским грузовикам в мире нет.
24.03.2017
НОВИНКА ОТ КАМАЗ ЭЛЕТРОБУС КАМАЗ-6282
Камский автомобильный завод презентовал электробус КАМАЗ-6282.
22.03.2017
ИСПОЛНИЛАСЬ МЕЧТА ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА
Сегодня исполнилась давняя мечта мальчика с опухолью головного мозга – он встретился с гонщиками команды «КАМАЗ-мастер» и прокатится на легендарном спортивном грузовике КАМАЗ. Два года назад Риназу Шарифуллину поставили страшный диагноз: пилоидная астроцитома хиазмально-селлярной области головного мозга. Сейчас семилетний мальчик живёт в Казани при Детской РКБ и уже перенёс несколько операций и курсов химиотерапии. По словам мамы мальчика, Риназ давно увлекается автомобилями. «Он так любит машины, даже вертолёты и самолёты его так не интересуют. Думаю, причина в том, что наш папа работает на «КАМАЗе», и дома много разговоров об автомобилях», – рассказала она.
Курс валют 21.07.2018

Статьи

09.08.2016
Рама автомобиля КАМАЗ

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис.) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлинен­ной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными на­кладками.

03.08.2016
КАМАЗ 5460. Бег с препятствиями.

Впрочем, проекту без малого десять лет (тогда его звали «Континент»), но только теперь дело дошло до серийного выпуска. Посмотрим, так ли он хорош, как обещают. Первое, что бросается в глаза – у машины мал клиренс. До «лыжи», защищающей снизу радиатор, всего 250 мм – для «забегов» по российским дорогам явно недостаточно. 

28.07.2016
Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Великое дело – конкуренция! В борьбе за свою часть рыночного «пирога» на КамАЗе разработали полноприводный капотник, развозной грузовичок, собираются выпускать передвижные электростанции... колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны». 

Контакты

Отдел продаж автомобилей КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-94-77
  • 8 701 795 64 59
  • 8 777 766 63 17

Отдел запчастей на автомобили КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-93-77
  • +7 (7172) 77-92-77
  • +7 (7172) 95-15-15
  • +7 (7172) 53-23-34
  • 8 701 093 15 15

Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире

Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире

Экипаж «КамАЗ-мастер» одержал победу на международном ралли-марафоне «Дакар-2017» в зачете грузовиков. Победа в самом престижном состязании планеты стала для автопроизводителя уже 14-й по счету и доказала, что равных российским грузовикам в мире нет.

Чемпионом «Дакара-2017» стал экипаж под управлением пилота Эдуарда Николаева. Примечательно, что второе место в ралли заняли тоже россияне, под руководством Дмитрия Сотникова обогнавшие прошлогоднего победителя голландца Жерара де Роя на IVECO, пишет «Лайф».

Ралли-марафон «Дакар» — трансконтинентальный ралли-марафон, который проводится ежегодно с 1978 года.  В гонках принимают участие как профессиональные спортсмены (заводские команды), так и любители. Дистанция соревнований разбивается на отдельные участки. Побеждает тот, кто преодолеет маршрут за наименьшее время. Традиционно в гонках принимают участие грузовики массой более 3500 килограмм - DAF, GINAF, Hino, IVECO, КАМАЗ, LIAZ, MAN, МАЗ, Mercedes-Benz, Renault Kerax, Scania, Tatra, и Unimog.

Начиная с 1996 года «КамАЗ» становится чемпионом «Дакара» уже в 14-й раз: 7 побед было одержано в Африке (до 2007 года), еще 7 — в Южной Америке (где проходит гонка с 2009 года). В этот раз трасса пролегала по территориям трех стран: Парагвая, Боливии и Аргентины. Ралли стартовало 2 января в столице Парагвая Асунсьоне, финиш прошел в субботу в аргентинском Буэнос-Айресе. Протяженность маршрута составила не менее 8800 километров. Конкуренцию России в борьбе за лидерство составляли автопроизводители из 59 стран.

Очередная победа представителей завода «КамАЗ» доказала, что российским грузовикам нет равных, особенно в условиях бездорожья. При том, что, как заметил основатель команды Семен Якубов, в этом году трасса была тяжелее, чем обычно.

Стоит добавить, что организаторы ралли-марафона пытались «совать палки в колеса», чтобы вытеснить российскую команду с позиции лидера. Об этом рассказывал в ходе подготовки к гонке гендиректор «КамАЗ-мастер» Сергей Когогин. Он отмечал, что команду намеренно загоняли в дополнительные траты необоснованным изменением технических требований.

Препятствия на пути объясняются борьбой за лидерство на мировом рынке между крупнейшими автопроизводителями. Разумеется, звание самых быстрых отразится на конкурентоспособности российских «КамАЗов» и значительно повысит спрос на отечественную автомобильную технику.

Автор: Агата Андрианова ...
Источник: