ЕвроТрейд-Моторс - Камазы в Казахстане

Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
на территории Республики Казахстан

+7 (7172) 95-15-15
Связаться с нами
Астана, район Алматы, ул. Вишневского д.24
Карта проезда

Поиск

Новости

24.03.2017
Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире
Экипаж «КамАЗ-мастер» одержал победу на международном ралли-марафоне «Дакар-2017» в зачете грузовиков. Победа в самом престижном состязании планеты стала для автопроизводителя уже 14-й по счету и доказала, что равных российским грузовикам в мире нет.
24.03.2017
НОВИНКА ОТ КАМАЗ ЭЛЕТРОБУС КАМАЗ-6282
Камский автомобильный завод презентовал электробус КАМАЗ-6282.
22.03.2017
ИСПОЛНИЛАСЬ МЕЧТА ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА
Сегодня исполнилась давняя мечта мальчика с опухолью головного мозга – он встретился с гонщиками команды «КАМАЗ-мастер» и прокатится на легендарном спортивном грузовике КАМАЗ. Два года назад Риназу Шарифуллину поставили страшный диагноз: пилоидная астроцитома хиазмально-селлярной области головного мозга. Сейчас семилетний мальчик живёт в Казани при Детской РКБ и уже перенёс несколько операций и курсов химиотерапии. По словам мамы мальчика, Риназ давно увлекается автомобилями. «Он так любит машины, даже вертолёты и самолёты его так не интересуют. Думаю, причина в том, что наш папа работает на «КАМАЗе», и дома много разговоров об автомобилях», – рассказала она.
Курс валют 15.10.2018

Статьи

09.08.2016
Рама автомобиля КАМАЗ

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис.) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлинен­ной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными на­кладками.

03.08.2016
КАМАЗ 5460. Бег с препятствиями.

Впрочем, проекту без малого десять лет (тогда его звали «Континент»), но только теперь дело дошло до серийного выпуска. Посмотрим, так ли он хорош, как обещают. Первое, что бросается в глаза – у машины мал клиренс. До «лыжи», защищающей снизу радиатор, всего 250 мм – для «забегов» по российским дорогам явно недостаточно. 

28.07.2016
Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Великое дело – конкуренция! В борьбе за свою часть рыночного «пирога» на КамАЗе разработали полноприводный капотник, развозной грузовичок, собираются выпускать передвижные электростанции... колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны». 

Контакты

Отдел продаж автомобилей КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-94-77
  • 8 701 795 64 59
  • 8 777 766 63 17

Отдел запчастей на автомобили КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-93-77
  • +7 (7172) 77-92-77
  • +7 (7172) 95-15-15
  • +7 (7172) 53-23-34
  • 8 701 093 15 15

КАМАЗ 45142-011-15

17 095 000 тг

В наличии
Тип КАМАЗа: Самосвал
Тип авто: ЕВРО 3
На заказ: нет

Описание

Чертеж 45142

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КАМАЗ 45142-011-15


 

Самосвал КАМАЗ-45142-10-15 предназначен для перевозки различных сыпучих строительных, промышленных и сельскохозяйственных грузов.

Самосвал предназначен в основном для эксплуатации в городском строительстве, в условиях ограниченного пространства для маневрирования автомобиля при разгрузке.

Автомобиль-самосвал может найти широкое применение и в сельском хозяйстве, где приемные бункеры сельхозпродукции предусматривают оба варианта загрузки: боковой и задний.

Самосвальная установка:

Платформа цельнометаллическая, сварная, коробчатого типа с верхней навеской, закрывающей пространство между кабиной и платформой, в задней части — открывающийся борт. Задний и боковые борта имеют верхнюю навеску.

Направление разгрузки — на две боковые стороны и назад. Запоры заднего борта — автоматические, открываются при подъеме платформы. Запоры боковых бортов — механические, открываются вручную, с ручной фиксацией.

Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление механизмом подъема и опускания платформы электропневматическое, дистанционное из кабины водителя. Гидроцилиндр телескопический, шестиступенчатый.

Модель

45142

Снаряженная масса, кг

10350

Грузоподъемность, кг

13500

Полная масса, кг

24000

— нагрузка на переднюю ось

6000

— нагрузка на заднюю тележку

18000

Исполнение кабины

без спального места

Направление разгрузки

на боковые стороны и назад

Объем платформы, м3

11

Колея передних/задних колес, мм

с шинами 11.00R20

2050/1890

с шинами 10.00R20

2043/1890

Время разгрузки, не более, с

19

Время опускания платформы, не более, с

18

Угол подъема платформы, град

50

Внутренние размеры платформы, мм

(длина x ширина x высота)

4800 x 2280 x 1000

Габаритные размеры автомобиля, мм

— длина

7095

— ширина

2500

— высота

2850

Максимальная скорость, км/ч

80

Базовое шасси

Модель

КАМАЗ-53229

Двигатель

Модель

740.31(Евро-3)

Тип

дизельный с турбонаддувом

Максимальная мощность, л. с. (кВт), при 2200 об/мин

240 (176)

Колесная формула: 6х4

Мощность: 240 л.с.

Бак: 350

Заинтересованы в автомобиле КАМАЗ 45142-011-15?
Звоните по телефонам +7 (7172) 77-94-77, 8 701 795 64 59.

КАМАЗы из категории "Самосвал"