ЕвроТрейд-Моторс - Камазы в Казахстане

Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
на территории Республики Казахстан

+7 (7172) 95-15-15
Связаться с нами
Астана, район Алматы, ул. Вишневского д.24
Карта проезда

Поиск

Новости

24.03.2017
Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире
Экипаж «КамАЗ-мастер» одержал победу на международном ралли-марафоне «Дакар-2017» в зачете грузовиков. Победа в самом престижном состязании планеты стала для автопроизводителя уже 14-й по счету и доказала, что равных российским грузовикам в мире нет.
24.03.2017
НОВИНКА ОТ КАМАЗ ЭЛЕТРОБУС КАМАЗ-6282
Камский автомобильный завод презентовал электробус КАМАЗ-6282.
22.03.2017
ИСПОЛНИЛАСЬ МЕЧТА ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА
Сегодня исполнилась давняя мечта мальчика с опухолью головного мозга – он встретился с гонщиками команды «КАМАЗ-мастер» и прокатится на легендарном спортивном грузовике КАМАЗ. Два года назад Риназу Шарифуллину поставили страшный диагноз: пилоидная астроцитома хиазмально-селлярной области головного мозга. Сейчас семилетний мальчик живёт в Казани при Детской РКБ и уже перенёс несколько операций и курсов химиотерапии. По словам мамы мальчика, Риназ давно увлекается автомобилями. «Он так любит машины, даже вертолёты и самолёты его так не интересуют. Думаю, причина в том, что наш папа работает на «КАМАЗе», и дома много разговоров об автомобилях», – рассказала она.
Курс валют 16.08.2018

Статьи

09.08.2016
Рама автомобиля КАМАЗ

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис.) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлинен­ной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными на­кладками.

03.08.2016
КАМАЗ 5460. Бег с препятствиями.

Впрочем, проекту без малого десять лет (тогда его звали «Континент»), но только теперь дело дошло до серийного выпуска. Посмотрим, так ли он хорош, как обещают. Первое, что бросается в глаза – у машины мал клиренс. До «лыжи», защищающей снизу радиатор, всего 250 мм – для «забегов» по российским дорогам явно недостаточно. 

28.07.2016
Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Великое дело – конкуренция! В борьбе за свою часть рыночного «пирога» на КамАЗе разработали полноприводный капотник, развозной грузовичок, собираются выпускать передвижные электростанции... колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны». 

Контакты

Отдел продаж автомобилей КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-94-77
  • 8 701 795 64 59
  • 8 777 766 63 17

Отдел запчастей на автомобили КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-93-77
  • +7 (7172) 77-92-77
  • +7 (7172) 95-15-15
  • +7 (7172) 53-23-34
  • 8 701 093 15 15

Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз
Великое дело – конкуренция! В борьбе за свою часть рыночного «пирога» на КамАЗе разработали полноприводный капотник, развозной грузовичок, собираются выпускать передвижные электростанции... колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны». 

ОРАНЖЕВЫЕ СЛОНЫ 

На площадке перед зданием НТЦ КамАЗа стояли два тягача. Трехосный КамАЗ-65226 (6х6) и четырехосник КамАЗ-65228 (8х8) рядом с обычными камскими грузовиками выглядят великанами. Разница в «росте» больше метра! Конечно, свою прибавку дали передние ведущие мосты, но уж очень высоко взгромоздились кабины. Не иначе, под ними прячутся какие-то огромные двигатели. И скорее всего, импортные. 

Так и есть, самый мощный мотор у тягача 8х8 – 600-сильная рядная «шестерка». На хромированной клапанной крышке надписи CUMMINS и DOHC – то есть два верхних распредвала, четыре клапана на цилиндр. Длина мотора такова, что радиаторы охлаждения и интеркулера пришлось вынести за кабину и оснастить электровентиляторами. Здесь же огромный, на зависть стритрейсерам вертикальный глушитель. Из-за океана везут и шестиступенчатую автоматическую коробку «Аллисон». 

Под кабиной трехосника нет ослепительного хрома – немецкие дизели «Дойц» обычно красят в темно-серый цвет. Моторы из Кельна известны в России еще по бамовским «магирусам». Хотя тех «воздушников» в Европе уже не найти, у нас их помнят. Ничего удивительного, что альтернативой «американцу» КамАЗ выбрал «немца». Он и в мотоотсек вписался почти идеально – V8 при объеме 16 литров чуть меньше ЯМЗ-238. Здесь радиатор уже на своем месте, только двухсекционный, а теплообменники интеркулера смонтированы позади кабины. 

В начале 2005 года Кам-АЗ с «Цанрадфабрик» создали СП «ZF-Кама». Не удивительно, что на трехоснике тоже стоит коробка передач ZF – правда, пока германской сборки. И «раздатка» «Штайр» не новичок на Кам-АЗе – такая применялась на спортивных машинах. 

Конструктивно великаны объединены с самосвалом тяжелой серии КамАЗ-6520. От него, к примеру, задняя тележка – мосты со ступичными планетарными редукторами. Альтернатива отечественным – болгарские мосты «Мадара», которые ведут свою родословную от «Шкоды», и более дорогие венгерские «Раба». Передние мосты тоже с планетарными редукторами, а ШРУСы со сдвоенными крестовинами. 

Рама унифицирована с тяжелыми самосвалами, но ее лонжероны высотой 270 мм при толщине 7 мм под такие нагрузки усилили вставками почти на всю длину. А как иначе? Первые машины заказывали газовики – перевозить по зимникам и бездорожью бульдозеры и экскаваторы, а там знают цену прочности. 

ПОДЪЕМ ПЕРЕВОРОТОМ 

Для пробы я выбрал четырехосник – он самый мощный и загружен балластом в 27 тонн. Маршрут – по окраине города. 

На бездорожье, да еще с тралом, его выпускать рано – машина экспериментальная. Наверное, этим объясняется то, что в кабину даже не залезаешь, а, скорее, подтягиваешься, как на турнике, уцепившись за поручни. Расстояние между ступенями очень велико и нет подвесного «стремени». 

На дверях от стекла до пола новая цельноформованная обивка. Нет голого железа и на панели приборов – она из стеклопластика и смотрится вполне достойно. Крышка лючка предохранителей – на итальянских мебельных петлях, но замок наш – от почтового ящика. Да хоть от холодильника, лишь бы не скрипела и захлопывалась с первого раза. 

Рулевая колонка регулируемая по высоте и углу наклона, но пневмозажима нет. Пенополиуретановая баранка толстая, удобная. Сиденье могут поставить и на пневмоподвеске, но пока привычно скрипит старое. С новой, приподнятой крышей объема в кабине прибавилось, а есть и вовсе с высокой, где второй спальник похож на гамак. Конечно, Европу такой кабиной не покоришь, но наших водителей вполне устроит. 

Педали сцепления нет, а на тоннеле контроллер ГМП. Ставлю рычажок на «D», снимаю с ручника и плавно увеличиваю обороты. Машина разгоняется, почти не чувствуя нагрузки. Шума на удивление мало, но не только благодаря отличной шумоизоляции – тихо работает сам «американец». 

На спидометре «80» – это предельная скорость, хотя разогнать можно еще, ведь на тахометре всего 1700 оборотов. Под ногами путаются легковушки. Кажется, чуть замешкаешься – и раскатаешь «букашку» по асфальту. Впереди поворот, где фотограф просил проехать эффектно. Эффект оказался неожиданным: колеса задней тележки оторвались от асфальта. 

Если на более поздних модификациях КамАЗ-65228 вы когда-нибудь увидите два стабилизатора поперечной устойчивости на задней тележке – знайте, это наш вклад в совершенствование конструкции.