ЕвроТрейд-Моторс - Камазы в Казахстане

Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
на территории Республики Казахстан

+7 (7172) 95-15-15
Связаться с нами
Астана, район Алматы, ул. Вишневского д.24
Карта проезда

Поиск

Новости

24.03.2017
Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире
Экипаж «КамАЗ-мастер» одержал победу на международном ралли-марафоне «Дакар-2017» в зачете грузовиков. Победа в самом престижном состязании планеты стала для автопроизводителя уже 14-й по счету и доказала, что равных российским грузовикам в мире нет.
24.03.2017
НОВИНКА ОТ КАМАЗ ЭЛЕТРОБУС КАМАЗ-6282
Камский автомобильный завод презентовал электробус КАМАЗ-6282.
22.03.2017
ИСПОЛНИЛАСЬ МЕЧТА ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА
Сегодня исполнилась давняя мечта мальчика с опухолью головного мозга – он встретился с гонщиками команды «КАМАЗ-мастер» и прокатится на легендарном спортивном грузовике КАМАЗ. Два года назад Риназу Шарифуллину поставили страшный диагноз: пилоидная астроцитома хиазмально-селлярной области головного мозга. Сейчас семилетний мальчик живёт в Казани при Детской РКБ и уже перенёс несколько операций и курсов химиотерапии. По словам мамы мальчика, Риназ давно увлекается автомобилями. «Он так любит машины, даже вертолёты и самолёты его так не интересуют. Думаю, причина в том, что наш папа работает на «КАМАЗе», и дома много разговоров об автомобилях», – рассказала она.
Курс валют 16.10.2018

Статьи

09.08.2016
Рама автомобиля КАМАЗ

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис.) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлинен­ной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными на­кладками.

03.08.2016
КАМАЗ 5460. Бег с препятствиями.

Впрочем, проекту без малого десять лет (тогда его звали «Континент»), но только теперь дело дошло до серийного выпуска. Посмотрим, так ли он хорош, как обещают. Первое, что бросается в глаза – у машины мал клиренс. До «лыжи», защищающей снизу радиатор, всего 250 мм – для «забегов» по российским дорогам явно недостаточно. 

28.07.2016
Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Великое дело – конкуренция! В борьбе за свою часть рыночного «пирога» на КамАЗе разработали полноприводный капотник, развозной грузовичок, собираются выпускать передвижные электростанции... колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны». 

Контакты

Отдел продаж автомобилей КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-94-77
  • 8 701 795 64 59
  • 8 777 766 63 17

Отдел запчастей на автомобили КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-93-77
  • +7 (7172) 77-92-77
  • +7 (7172) 95-15-15
  • +7 (7172) 53-23-34
  • 8 701 093 15 15

«КАМАЗ» собирается выпускать грузовик-беспилотник

«КАМАЗ» собирается выпускать грузовик-беспилотник

Предприятие «Камаз» планирует выпустить городской электромобиль-беспилотник, а также автобус с газовой установкой. Этот проект будет осуществлен до 2020 года и потребует 2 миллиарда инвестиций.

Программа получила рабочее название «Проект двадцатого года» и она предусматривает значительное изменение выпускаемой КамАЗом продукции.

В официальном сообщении производителя говорится о том, что эта концепция призвана воплотить в жизнь все новейшие разработки автопромышленности, одновременно сохранив цены на доступном уровне.

Но главный акцент КамАЗ делает на разработке энергоэффективных транспортных средств. Более того, крупнейший отечественный производитель грузовиков даже рассматривает вариант создания компактного электромобиля.

Однако представители компании осознают, что технологические пробелы препятствуют разработке электромобилей.

«Сегодня высокая стоимость аккумуляторных систем сдерживает развитие электромобилей, однако есть повод предполагать, что вопросы рентабельности решатся уже в ближайшие годы», - сообщается в пресс-релизе компании.

Помимо этого, КамАЗ планирует создать автобусы и грузовики с газовой установкой. Это решение в компании объясняют «сравнительной дешевизной газового топлива, что особенно актуально для перевозок в черте города».

Кстати, в прошлом году Минпромторг объявил конкурс на создание нескольких типов транспортных средств: легковой машины класса B, полноприводного трехосного гибридного грузовика, а также автобусов и грузовиков с газовой установкой.

Готовые автомобили участники конкурса должны показать в 2014 году. А победителю обещано 16 миллионов долларов государственного финансирования при условии, что в проект будет вложено столько же внебюджетных средств.

Создается впечатление, что разработку газового грузовика и автобуса "КамАЗ" ведет в рамках этого конкурса, однако представители компании пока еще никак не прокомментировали эту версию.

Еще одна любопытная новость от КамАЗа: компания работает над алгоритмами дистанционного управления грузовыми автомобилями в условиях вредной для человека среды. Иными словами, предприятие может создать беспилотный грузовик.

Согласно отчету предприятия, в 2013 году будет вложено более 166 миллионов долларов инвестиций в собственное производство, а до 2020 года эта сумма составит 2 миллиарда долларов США.

Андрей Рожков из ИФК "Метрополь" говорит, что в России у городского электромобиля мало перспектив. «Для нашей страны это слишком экзотический вид транспорта, потому что у нас нет соответствующей инфраструктуры. Такого рода автомобиль, скорее всего, будет стоить дороже, чем машины, оснащенные традиционными двигателями, потому что технологии производства электромобилей пока еще недостаточно дешевы. В связи с этим, нельзя рассчитывать на выпуск более чем несколько тысяч единиц в год».

Что касается автобусов и грузовиков с газовой силовой установкой, то эксперт затруднился прогнозировать их перспективность на российском рынке.

«Я могу лишь предполагать, что такой вид транспорта сегодня исчисляется сотнями штук и занимает 5-10% рынка грузовиков и автобусов. Спрос на такие машины будет только в том случае, если они будут дешевле аналогов, оснащенных традиционными моторами», - заявил г-н Рожков.

Колодийчук Андрей, специально для ByCars.ru

Источник