ЕвроТрейд-Моторс - Камазы в Казахстане

Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
на территории Республики Казахстан

+7 (7172) 95-15-15
Связаться с нами
Астана, район Алматы, ул. Вишневского д.24
Карта проезда

Поиск

Новости

24.03.2017
Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире
Экипаж «КамАЗ-мастер» одержал победу на международном ралли-марафоне «Дакар-2017» в зачете грузовиков. Победа в самом престижном состязании планеты стала для автопроизводителя уже 14-й по счету и доказала, что равных российским грузовикам в мире нет.
24.03.2017
НОВИНКА ОТ КАМАЗ ЭЛЕТРОБУС КАМАЗ-6282
Камский автомобильный завод презентовал электробус КАМАЗ-6282.
22.03.2017
ИСПОЛНИЛАСЬ МЕЧТА ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА
Сегодня исполнилась давняя мечта мальчика с опухолью головного мозга – он встретился с гонщиками команды «КАМАЗ-мастер» и прокатится на легендарном спортивном грузовике КАМАЗ. Два года назад Риназу Шарифуллину поставили страшный диагноз: пилоидная астроцитома хиазмально-селлярной области головного мозга. Сейчас семилетний мальчик живёт в Казани при Детской РКБ и уже перенёс несколько операций и курсов химиотерапии. По словам мамы мальчика, Риназ давно увлекается автомобилями. «Он так любит машины, даже вертолёты и самолёты его так не интересуют. Думаю, причина в том, что наш папа работает на «КАМАЗе», и дома много разговоров об автомобилях», – рассказала она.
Курс валют 28.05.2018

Статьи

09.08.2016
Рама автомобиля КАМАЗ

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис.) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлинен­ной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными на­кладками.

03.08.2016
КАМАЗ 5460. Бег с препятствиями.

Впрочем, проекту без малого десять лет (тогда его звали «Континент»), но только теперь дело дошло до серийного выпуска. Посмотрим, так ли он хорош, как обещают. Первое, что бросается в глаза – у машины мал клиренс. До «лыжи», защищающей снизу радиатор, всего 250 мм – для «забегов» по российским дорогам явно недостаточно. 

28.07.2016
Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Великое дело – конкуренция! В борьбе за свою часть рыночного «пирога» на КамАЗе разработали полноприводный капотник, развозной грузовичок, собираются выпускать передвижные электростанции... колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны». 

Контакты

Отдел продаж автомобилей КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-94-77
  • 8 701 795 64 59
  • 8 777 766 63 17

Отдел запчастей на автомобили КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-93-77
  • +7 (7172) 77-92-77
  • +7 (7172) 95-15-15
  • +7 (7172) 53-23-34
  • 8 701 093 15 15

КАМАЗ 5460. Бег с препятствиями.

Впрочем, проекту без малого десять лет (тогда его звали «Континент»), но только теперь дело дошло до серийного выпуска. Посмотрим, так ли он хорош, как обещают. 

Первое, что бросается в глаза – у машины мал клиренс. До «лыжи», защищающей снизу радиатор, всего 250 мм – для «забегов» по российским дорогам явно недостаточно. Но и на Запад нет смысла соваться – высота седла 1200 мм, а для высокой фуры нужно 950 или хотя бы 1050 мм. А ведь седло импортное и шины стоят низкопрофильные: «Пирелли» с высотой профиля 60%. «Виновата» унифицированная с самосвальной рама с высокими лонжеронами. Она, конечно, прочна и технологична – позволяет при минимальных затратах создавать грузовики с разными колесными базами. Только сделать на ней «европейский» магистральный тягач не помогла даже пневмоподвеска ведущего моста. 

Кроме того, машина очень длинная, база почти четыре метра. Значит, и в заграничный габарит – длину 16,5 м автопоезд уложится, жертвуя объемом перевозимого груза. Видимо, суждено «Стайеру» бегать по российским дорогам, выглаживая их стеклопластиком бампера и «лыжей» радиатора. 

В кабине – современная панель, удобные крышки ящиков, наверху полка, комбинация приборов дополнена тахографом. Благодаря дополнительной ступеньке забираться в нее удобно. Но стоит закрыть дверь, изнутри видно, как обивка цепляется за передний поручень. Того и гляди, протрет «кожзам». 

Рулевая колонка регулируется по углу наклона, с пневмофиксатором, но расположен руль неудобно, внизу панели. И нет регулировки по высоте – неудачное сочетание с пневмоподвеской сиденья. Под установку турецких кресел «Пилот» арки колес опустили примерно на 100 мм, но ровного, «европейского» пола так и не получилось: тоннель двигателя громоздится между сиденьями, как и тридцать лет назад. 

Хорошо, хоть немного увеличили высоту кабины – до 1680 мм. Добавить бы еще 200, чтобы можно было встать в полный рост. Вероятно, это учтут на новой, но ее обещают сделать только к 2008 году. 
На первый взгляд, новый мотор мало чем отличается от двигателей первых КамАЗов. На самом деле современные длинноходные дизели размерности 120х130 с прежними «квадратными» 120х120 унифицированы меньше чем на треть.

Изменена силовая схема блока, коленвал стал легче и прочнее, а поверхность шеек тверже. Усилено крепление маховика, на переднем носке коленвала появился гаситель крутильных колебаний, шатуны стали жестче. Вместо гидромуфты вентилятора – электромагнитная или импортная вязкостная. В системе смазки установлены два сменных фильтрующих элемента с разной дисперсностью очистки. Изменена поршневая группа. Ресурс, заявленный производителем, – 800 тысяч километров. 

Самый слабый мотор сегодня развивает 240 л.с. Казалось бы, чем гордиться – за 30 лет прибавили всего 30 сил. Но даже у «слабачков» крутящий момент вырос на треть. С двенадцати без малого литров объема сегодня снимают от 240 до 400, а в некоторых случаях и 450 л.с. Очень неплохо, учитывая, что головки блока по-прежнему двухклапанные. Здесь велика заслуга турбокомпрессоров. На КамАЗе есть собственное производство ТКР, но на мощные моторы устанавливают пару американских «Швитцеров». Удельный расход топлива современных камазовских моторов составляет 204 г/кВт.ч, что на 10–15 граммов больше, чем у иномарок. Приблизиться к ним и выполнить нормы Евро III должна помочь современная топливная аппаратура. Здесь есть выбор: традиционный ярославский ТНВД, но с электронным управлением или немецкий «Бош». Такие насосы дали возможность оснащать КамАЗы круиз-контролем и ограничителем скорости. 

Интересно, что крутящий момент новых моторов уже превысил возможности коробок ZF16S 151 (их недавно начали собирать в Челнах на СП «ZF-Кама»). Выдюжат ли «немцы» работу с перспективными дизелями?Не помешало бы «Стайеру» обзавестись и новым управлением КП – рычаг, закрепленный на двигателе, давно изжил себя. Нужны тросы и две клавиши для демультипликатора и делителя. Тогда в кабине станет тише и удобнее. Показать бы немецким партнерам КамАЗа российский способ борьбы с шумом – телогрейка на моторе, а в правом рукаве – рычаг коробки, чтоб не дребезжал! 

Отрадно, что в Челнах расширяют связи с зарубежными производителями узлов и агрегатов. Вместо тюменского диафрагменного сцепления ставят «Закс», альтернатива шадринским автономкам – «Эберспехер», и все чаще применяют немецкий рулевой механизм RBL. Самый мелкий импортный узел, наверное, кран ручника «Вабко», а самый большой агрегат – гипоидный ведущий мост RABA. Во времена Союза венгерские мосты были эталоном надежности. 

Конечно, тягач еще далек от совершенства, но своего покупателя в России он найдет. Причем не только из-за дешевизны. У КамАЗа сегодня самая обширная дилерская сеть – 105 предприятий и появляются новые. В планах – расположить техцентры с интервалом 200– 300 километров, ужесточить требования к их оснащенности, помочь в организации работы. Еще один верный способ вернуть «татарина» на магистрали – экономический. Предлагаемые лизинговые схемы почти вполовину дешевле, чем у конкурентов-иностранцев, и более продолжительные. Ведь «Стайер» – бегун на длинные дистанции.