ЕвроТрейд-Моторс - Камазы в Казахстане

Официальный дилер ПАО "КАМАЗ"
на территории Республики Казахстан

+7 (7172) 95-15-15
Связаться с нами
Астана, район Алматы, ул. Вишневского д.24
Карта проезда

Поиск

Новости

24.03.2017
Грузовой триумф: «КамАЗ» получил звание самого быстрого в мире
Экипаж «КамАЗ-мастер» одержал победу на международном ралли-марафоне «Дакар-2017» в зачете грузовиков. Победа в самом престижном состязании планеты стала для автопроизводителя уже 14-й по счету и доказала, что равных российским грузовикам в мире нет.
24.03.2017
НОВИНКА ОТ КАМАЗ ЭЛЕТРОБУС КАМАЗ-6282
Камский автомобильный завод презентовал электробус КАМАЗ-6282.
22.03.2017
ИСПОЛНИЛАСЬ МЕЧТА ТЯЖЕЛОБОЛЬНОГО МАЛЬЧИКА
Сегодня исполнилась давняя мечта мальчика с опухолью головного мозга – он встретился с гонщиками команды «КАМАЗ-мастер» и прокатится на легендарном спортивном грузовике КАМАЗ. Два года назад Риназу Шарифуллину поставили страшный диагноз: пилоидная астроцитома хиазмально-селлярной области головного мозга. Сейчас семилетний мальчик живёт в Казани при Детской РКБ и уже перенёс несколько операций и курсов химиотерапии. По словам мамы мальчика, Риназ давно увлекается автомобилями. «Он так любит машины, даже вертолёты и самолёты его так не интересуют. Думаю, причина в том, что наш папа работает на «КАМАЗе», и дома много разговоров об автомобилях», – рассказала она.
Курс валют 23.06.2018

Статьи

09.08.2016
Рама автомобиля КАМАЗ

Рама служит остовом автомо­биля, на котором укреплены все агрегаты и механизмы автомобиля. На всех автомоби­лях КамАЗ применяют клепаные рамы лонжеронного типа, которые состоят из двух лонжеронов продольных балок (рис.) и нескольких поперечин, предназначенных зля крепления отдельных частей автомо­биля. Материалом для лонжерона служат стальные профили. Лонжероны удлинен­ной рамы автомобиля КамАЗ-53212 в зоне пятой поперечины усилены местными на­кладками.

03.08.2016
КАМАЗ 5460. Бег с препятствиями.

Впрочем, проекту без малого десять лет (тогда его звали «Континент»), но только теперь дело дошло до серийного выпуска. Посмотрим, так ли он хорош, как обещают. Первое, что бросается в глаза – у машины мал клиренс. До «лыжи», защищающей снизу радиатор, всего 250 мм – для «забегов» по российским дорогам явно недостаточно. 

28.07.2016
Седельный тягач КамАЗ-65228. Тяжеловоз

Великое дело – конкуренция! В борьбе за свою часть рыночного «пирога» на КамАЗе разработали полноприводный капотник, развозной грузовичок, собираются выпускать передвижные электростанции... колесные тракторы и даже бронетранспортеры! А теперь сделали полноприводные тягачи для автопоездов полной массой до 120 тонн. Раньше такие неподъемные тралы таскали МАЗы с танковыми дизелями V12 или иномарки – «татры» и «фауны». 

Контакты

Отдел продаж автомобилей КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-94-77
  • 8 701 795 64 59
  • 8 777 766 63 17

Отдел запчастей на автомобили КАМАЗ

  • +7 (7172) 77-93-77
  • +7 (7172) 77-92-77
  • +7 (7172) 95-15-15
  • +7 (7172) 53-23-34
  • 8 701 093 15 15

Автобус-вахтовка РИАТ на шасси КАМАЗ: на работу как на праздник

Спецтехника КАМАЗ в Казахстане. Продажа КАМАЗов.

Основное направление деятельности компании РИАТ заложено в ее названии — разработка и изготовление автомобильной техники. Наиболее известны тяжелые самосвалы нестандартной комплектации: сочетание шасси КАМАЗ-6520 и двигателей Cummins ISL 8,9 литра, 375 л. с., с коробками ZF 16S1820 или китайскими Fast Gear — лицензионными Eaton Fuller. Также применяют китайские передние мосты несущей способностью 9 тонн и еще множество небольших, но ценных на северах доработок.

Купить автомобили КАМАЗ в Казахстане

У «риатовских» кресел есть все, чтобы обеспечить комфорт пассажиров: регулируемые по углу наклона спинки, складывающиеся подлокотники, возможность сдвинуть внутренние кресла к центру салона, расширив пространство для пассажиров. Обязательно установлены ремни безопасности, но не двухточечные, как требуют правила, а еще более надежные — трехточечные.

Важный момент: РИАТ  — один из основных производителей пластмассовых деталей для конвейера «КАМАЗа». Здесь делают пластиковые крылья кабины, облицовку радиатора и подножек, бампер и много чего еще по мелочи. Кроме того, компания полностью изготавливает сиденья — как пассажирские для автобусов, так и водительские для грузовиков: сваривают каркас, отливают пенополиуретановые подушки и спинки, шьют обивку, собирают все воедино. Как говорят специалисты РИАТ, большую долю стоимости вахтовки как раз составляют сиденья и кузовные панели. Поэтому производство вахтовок позволяет и полнее загрузить свои основные производственные мощности, и по приемлемым ценам предоставить клиенту салон с креслами премиум-сегмента — действительно как в междугородних или туристических автобусах.